2017-06-02 10:24:42 • Артем • Харьков
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1986 г.в. • 1.0 л • бензин • 195 тыс. км
Вопрос
Прошу проконсультировать, на АКПП треснуло крепление, чем в дальнейшем черевато? Что могло привести к такой поломке? Имеет ли смысл заварить крепление?
Возможно ли перекинуть начинку с коробки в другой корпус (есть коробка донор)? И примерно стоимость работ.
Коробка стоит на авто, на ходу, передачи переключаются хорошо.
Ответ
Здравствуйте!
Надо понимать условия, при которых эксплуатировался автомобиль.
Возможно дефект получен вследствие ДТП, ударов.
Касательно "перекинуть в другой корпус": технически это возможно, только машина станет "золотой".
Да и, насколько помнится, с 2006 года с деталями на эту АКПП сложно (не все предлагаются к поставке). А без новых сальников и т.д. не "перекинешь".
Вопрос
Комплект сальников можно взять в РФ это около 1000 грн. и они есть в наличии 103002A-PR
Пресижн (Неоригинал) VW 010 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 1975-91
Вопрос в том возможно проще сделать крепление при помощи аргонной сварки ? хотя там же под нагрузкой будет :(
Машина в дтп не была, на какие-либо предметы не наезжал.
Я так понимаю перебор станет оч дорого)
Ответ
Я думаю, что сначала АКПП нужно снять. Очистить в предполагаемом месте сваривания.
Разобрать "лишнее" (насколько помню, температура будет там градусов 600 в месте сварки).
От этого и отталкиваться.
Касательно деталей: у меня получилось $70, а не 1000 гривен. Ну и кто-то должен там купить, плюс привезти в Украину.
Если полезть внутрь, то есть шансы того, что понадобятся и другие детали (те же диски, например). А это ещё "плюс".
Так что, в теории вроде как и просто, а на практике может случиться "остановка".